Администрация Русско-Паевского сельского поселения
с. Русская Паевка Инсарский район Республика Мордовия

Бюджет для граждан

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

ИНСАРСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

Тридцать седьмая сессия Совета депутатов

Русско-Паевского сельского поселения первого созыва

РЕШЕНИЕ

от  25 декабря 2023 года                                                                                               № 49

О бюджете Русско-Паевского сельского

поселения Инсарского муниципального района

на 2024 год и на плановый период

2025 и 2026 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики  Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов,  и на основании прогноза социально-экономического развития  Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Совет депутатов Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

                              

РЕШИЛ:

Статья 1. Основные характеристики бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

1. Утвердить  бюджет Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2024 год по доходам в сумме 2943,9 тыс. рублей, расходам в сумме 2943,9 тыс. рублей,  с превышением расходов над доходами в сумме 0,0  тыс.рублей исходя из уровня инфляции, не превышающего 4,1 процента (декабрь 2024 года к декабрю 2023 года).

2. Утвердить  бюджет Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2025 год по доходам в сумме 1659,4 тыс. рублей, расходам в сумме 1659,4 тыс. рублей с превышением расходов над доходами в сумме 0,0 тыс. рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 4,0 процента (декабрь 2025 года к декабрю 2024 года).

3. Утвердить бюджет Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2026 год по доходам в сумме 1711,7 тыс. рублей, расходам в сумме 1711,7  тыс. рублей с превышением расходов над доходами в сумме 0,0 тыс.рублей, исходя из уровня инфляции, не превышающего 4 процента (декабрь 2026 года к декабрю 2025 года).

      Статья  2. Безвозмездные поступления в бюджет Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложения 1 к настоящему Решению.

       Статья  3. Распределение расходов бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

Утвердить:

ведомственную структуру расходов бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и  подгруппам) и видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению;

распределение бюджетных ассигнований бюджета Русско-Паевского сельского поселения  Инсарского муниципального района по целевым статьям (муниципальным программ и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья  4. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

Из бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района предоставляются бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и нормативными правовыми актами Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района.

 

Статья 5. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам

Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2024 год в сумме 36,3 тыс. руб., на 2025 год – 36,3 тыс.руб., на 2026 год – 36,3 тыс.руб.

1. Из бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района предоставляются:

иные межбюджетные трансферты на осуществление полномочий  по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета поселения.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района согласно приложению 5 к настоящему Решению.

Статья 6. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда Русско-Паевского поселения Инсарского муниципального района

Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов составляет 216,4 тыс. руб. ежегодно.

Статья 7. Резервный фонд администрации Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

Установить размер Резервного фонда администрации Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2024 год и плановый период 2024-2025 годов в сумме 5,0 тыс. рублей ежегодно.

Статья 8. Расходы на исполнение судебных актов по искам к Русско-Паевскому сельскому поселению Инсарского муниципального района

Из бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района предоставляются бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Русско-Паевскому сельскому поселению Инсарского муниципального района о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Русско-Паевского сельского поселения  Инсарского муниципального района (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района.

Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования Русско-Паевского сельского поселения  Инсарского муниципального района,  муниципальный долг  Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района и предоставление муниципальных гарантий Русско-Паевского сельского поселения  Инсарского муниципального района

1. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района от имени Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района принадлежит администрации Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района.

 2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов   согласно приложению 6 к настоящему Решению.

3. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

4. Установить предельный объем заимствований Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в сумме 0,0 тыс. рублей.

5. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2025 года - 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2026 года - 0,0 тыс. рублей.

6. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга Русско-Паевского сельского Инсарского муниципального района на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2025 год – 0,0 тыс. рублей, на 2026 год- 0,0 тыс. рублей.» 

7. Утвердить верхний предел предоставления муниципальных гарантий Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2024год в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2025год-0,0тыс.рублей, на 2026год-0,0тыс.рублей.

Статья 10. Особенности исполнения бюджета Русско-Паевского поселения Инсарского муниципального района в 2024 году

1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района без внесения изменений в настоящее решение, помимо оснований, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) осуществление выплат, направленных на обслуживание, сокращение и погашение долговых обязательств Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения исполнения обязательств по расходам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, уплату налогов, сборов и иных платежей;

3) осуществление мероприятий, связанных с созданием, ликвидацией и реорганизацией органов местного самоуправления Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района;

4) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения исполнения обязательств, связанных с софинансированием государственных программ Российской Федерации и Республики Мордовия, национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ);

5) перераспределение бюджетных ассигнований между региональными проектами, направленными на достижение соответствующих целей федеральных проектов, и (или) результатами их реализации, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на соответствующий финансовый год;

6) увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных проектов (программ), за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных настоящим Решением на указанные цели;

7) перераспределение бюджетных ассигнований в целях погашения кредиторской задолженности бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района;

8) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения исполнения обязательств за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета Республики Мордовия.

9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности) группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Решением для финансирования мероприятий муниципальных программ.

10) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения подготовки и проведения выборов и референдумов.

2. Установить, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат:

 1) авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 30 000,0 тыс. рублей и более для обеспечения муниципальных нужд Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия (за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

2) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 5 000,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпункте первом настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

3. Положения пункта 2 настоящей статьи не распространяются на средства, определенные в статье 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и федеральными законами, устанавливающими особенности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2024 году.

Статья 11. Действие настоящего решения во времени

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года

Статья 12. Действие нормативных правовых актов  администрации Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

Установить, что нормативные правовые акты администрации Русско-Паевского сельского поселения принятые на основе  во исполнение  решения  Совета депутатов Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района  «О бюджете Русско-Паевского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» действуют в части, не противоречащей настоящему решению.

Глава Русско-Паевского сельского поселения

Инсарского муниципального района                                                       Р.Н. Сухарькова

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
71 тыс ₽
Фактический дефицит
1068 тыс ₽

Источники финансирования

252
млн ₽
100%
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0%
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

4252
млн ₽
33%
Налоговые доходы
1,1%
Неналоговые доходы
63,9%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
2,1%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

984
млн ₽
71,2%
Налоговые доходы
2,3%
Неналоговые доходы
22,7%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
3,8%
Субвенции

Расходы по направлениям

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie