Администрация Русско-Паевского сельского поселения
с. Русская Паевка Инсарский район Республика Мордовия

Бюджет для граждан

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

ИНСАРСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

Сорок шестая сессия Совета депутатов

Русско-Паевского сельского поселения первого созыва

РЕШЕНИЕ

от  25 декабря 2024 года                                                                                               № 31

О бюджете Русско-Паевского сельского

поселения Инсарского муниципального района

на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, и на основании прогноза социально-экономического развития Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, Совет депутатов Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

РЕШИЛ:

                              

Статья 1. Основные характеристики бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

1. Утвердить бюджет Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2025 год по доходам в сумме 4194,2 тыс. рублей, расходам в сумме 4194,2 тыс. рублей.

2. Утвердить бюджет Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2026 год по доходам в сумме 3294,0 тыс. рублей, расходам в сумме 3294,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 54,0 тыс. рублей.

3. Утвердить бюджет Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2027 год по доходам в сумме 3389,4 тыс. рублей, расходам в сумме 3389,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 110,7 тыс. рублей.

Статья 2. Безвозмездные поступления в бюджет Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложения 1 к настоящему Решению.

Статья 3. Распределение расходов бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

Утвердить:

ведомственную структуру расходов бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) и видов расходов классификации расходов бюджетов на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению;

распределение бюджетных ассигнований бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района по целевым статьям (муниципальным программ и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2025 год и плановый период 2026 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.

Статья 4. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения Республики Мордовия

Из бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района предоставляются бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия и нормативными правовыми актами Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района.

 

Статья 5. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам

Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2025 год в сумме 36,3 тыс. руб., на 2026 год – 36,3 тыс.руб., на 2027 год – 36,3 тыс.руб.

1. Из бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района предоставляются:

иные межбюджетные трансферты на осуществление полномочий по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета поселения.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района согласно приложению 5 к настоящему Решению.

Статья 6. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда Русско-Паевского поселения Инсарского муниципального района

Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2025 год в сумме 756,6тыс.рублей, на 2026 год в сумме 796,9 тыс.рублей, на 2027 год в сумме 832,7 тыс.рублей.

Статья 7. Резервный фонд администрации Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

Установить размер Резервного фонда администрации Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов в сумме 5,0 тыс. рублей ежегодно.

Статья 8. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств

Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, предусмотренных настоящим Решением, на 2025 год в сумме 279,9 тыс. рублей, на 2026 год – 70,0 тыс. рублей, на 2027 год – 93,3 тыс. рублей.

Статья 9. Расходы на исполнение судебных актов по искам к Русско-Паевскому сельскому поселению Инсарского муниципального района

Из бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия предоставляются бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Русско-Паевскому сельскому поселению Инсарского муниципального района о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия.

Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района, муниципальный долг Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района и предоставление муниципальных гарантий Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

1. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района от имени Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района принадлежит администрации Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

3. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

4. Установить предельный объем заимствований Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов в сумме 0,0 тыс. рублей.

5. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2027 года - 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2028 года - 0,0 тыс. рублей.

6. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга Русско-Паевского сельского Инсарского муниципального района на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2026 год – 0,0 тыс. рублей, на 2027 год- 0,0 тыс. рублей.». 

7. Утвердить верхний предел предоставления муниципальных гарантий Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2026год в сумме 0,0 тыс.рублей, на 2027 год-0,0тыс.рублей, на 2028 год-0,0тыс.рублей.

Статья 11. Особенности исполнения бюджета Русско-Паевского поселения Инсарского муниципального района в 2025 году

1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района без внесения изменений в настоящее решение, помимо оснований, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) осуществление выплат, направленных на обслуживание, сокращение и погашение долговых обязательств Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения исполнения обязательств по расходам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, уплату налогов, сборов и иных платежей;

3) осуществление мероприятий, связанных с созданием, ликвидацией и реорганизацией органов местного самоуправления Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района;

4) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения исполнения обязательств, связанных с софинансированием государственных программ Российской Федерации и Республики Мордовия, национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ);

5) перераспределение бюджетных ассигнований между региональными проектами, направленными на достижение соответствующих целей федеральных проектов, и (или) результатами их реализации, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на соответствующий финансовый год;

6) увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных проектов (программ), за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных настоящим Решением на указанные цели;

7) перераспределение бюджетных ассигнований в целях погашения кредиторской задолженности бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района;

8) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения исполнения обязательств за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета Республики Мордовия.

9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности) группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Решением для финансирования мероприятий муниципальных программ.

10) перераспределение бюджетных ассигнований в целях обеспечения подготовки и проведения выборов и референдумов.

2. Установить, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат:

 1) авансовые платежи по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 30 000,0 тыс. рублей и более для обеспечения муниципальных нужд Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района (за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

2) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 5 000,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в подпункте первом настоящего пункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

3. Положения пункта 2 настоящей статьи не распространяются на средства, определенные в статье 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов и федеральными законами, устанавливающими особенности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2025 году.

Статья 12. Действие настоящего решения во времени

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2025 года

Статья 13. Действие нормативных правовых актов  администрации Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района

Установить, что нормативные правовые акты администрации Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района принятые на основе во исполнение решения Совета депутатов Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района «О бюджете Русско-Паевского сельского поселения Инсарского муниципального района на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» действуют в части, не противоречащей настоящему решению.

Глава Русско-Паевского

сельского поселения                                                                                  Р.Н. Сухарькова

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
71 тыс ₽
Фактический дефицит
1068 тыс ₽

Источники финансирования

252
млн ₽
100%
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0%
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

4252
млн ₽
33%
Налоговые доходы
1,1%
Неналоговые доходы
63,9%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
2,1%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

984
млн ₽
71,2%
Налоговые доходы
2,3%
Неналоговые доходы
22,7%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
3,8%
Субвенции

Расходы по направлениям

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie